Продается готовый дом "под ключ" с участком 15 соток недалеко от озера Ильмень, Новгородской области.

Участок облагорожен, ровная поверхность, отсыпка песком. Размеры дома 8.00х10.00 метров, с террасой 2.00х8.00м. Подробности в файле, по ссылке >>

Новости 




Модульный дом из блок-контейнеров с деревянной мансардой - 660 000 рублей - Сергиев Посад 




Деревянный дом размерами 6х8 из профилированного бруса - 543 000 рублей - Место строительства Санкт-Петербург, п.Рощино 




Дачный домик в Солнечногорске модульного типа с каркасной мансардой и верандой (S - 85м2) - 530 000 рублей, под ключ

Способы доставки и транспортировки модульных зданий

Своей популярностью модульные здания, не в последнюю очередь, обязаны присущей им мобильностью и простоте транспортировки. Они могут быть быстро разобраны, погружены и в кратчайшее время доставлены в новое место, а разборка и возведение осуществляется при помощи обыкновенного автомобильного крана. А всё потому, что блок-модули своим появлением обязаны владельцу транспортной компании.

Блок-модули: история вопроса

Блок-контейнеры, из которых собственно и собираются модульные здания, своими прародителями могут считать обыкновенные морские контейнеры для перевозки грузов. Идея разработать некоторый единый стандарт для транспортировки грузов пришла в голову американцу Малькольму Мак Лину, основателю морской компании Sea – Land. Помучившись с различными ящиками разнообразной формы, чтобы сократить  время проведения погрузочно-разгрузочных работ и оптимизировать использование грузовой  площади на корабле, он изобрёл стандартизированный контейнер, который и запатентовал в 1956 году.  А уже на основе морского контейнера и начали разрабатывать блок-модули мобильных зданий. Так что уже изначально одним из требований, которые предъявлялись к модульным конструкциям, была их способность к быстрой транспортировке.  

Доставка модульных зданий: нам открыты все дороги

Доставка модульных зданий, разобранных на составляющие, может проводиться любым видом транспорта – железнодорожным, автомобильным или морским. Поскольку при производстве блоков используется жёсткая металлическая рама, они могут выдерживать многочисленные погрузки-разгрузки, не теряя свои физические размеры и сохраняя в целостности внутреннюю отделку. Кроме того, они легко крепятся на грузовой платформе. Непосредственная подготовка к транспортировке не предполагает серьёзных временных затрат. Не требуют модули и дополнительной защиты от атмосферных осадков, достаточно будет, к примеру, просто закрыть окна деревянными щитами. 

Сегодня, планируя заказать блок-модули, следует обязательным образом учесть, каким способом будет осуществляться их доставка.

При транспортировке обычным автомобильным транспортом предельные размеры блок-контейнера могут достигать в высоту 2,7 м, в ширину – 2,5 м, в длину – 12-13 метров. Если доставка модульных зданий осуществляется железнодорожным или водным транспортом, тогда размеры могут быть несколько больше – до 2,8 м в высоту, до 3 м в ширину и 12 м – в длину. В этом случае для проведения транспортировки не потребуется оформление специальных документов или организация дополнительного сопровождения груза работниками ДПС, что существенно сокращает время доставки и расходы на её проведение.

Иногда возникает необходимость заказать доставку модульных зданий нестандартных размеров. В этом случае их транспортировка может производиться посредством низкорамной платформы. У такой платформы нет ограничительных бортов, поэтому на ней можно перевозить грузы, которые по своим размерам существенно превышают размер самой платформы. С помощью низкорамников можно перевезти блок-модуль весом до 70 тонн, шириной до 3,5 м и до 14 м длиной. 

Модульные здания – Москва, как и многие другие города, давно оценила преимущества подобных конструкций – возводимые из «стандартных» модулей, в пределах города могут доставляться при помощи автомобилей, оборудованных краном-манипулятором. В этом случае погрузка, доставка и возведение модульных зданий может осуществляться всего одной машиной, без привлечения дополнительного крана. Использование единственного перевозочного средства позволяет выполнять монтаж конструкции при существенном ограничении площади работ, что очень характерно для городских условий – ведь вторую машину иногда просто некуда поставить. Погрузчик-манипулятор позволяет разгрузить и установить блок-контейнер даже через высокий забор, сориентировав модуль в нужное положение. При этом перевозка в пределах города не требует специальных разрешений и подготовки персонала, что существенно сокращает время и транспортные расходы. 

На большие расстояния модульные здания (Москва, как крупный железнодорожный узел, в этом плане особенно удобна) экономически целесообразнее отправлять железнодорожным транспортом. Доставка модульных зданий может осуществляться посредством платформ или полувагонов, при этом наша компания обеспечит транспортировку груза на станцию отправления и выполнение погрузки (разгрузки). Сотрудничая с нами, вы можете быть уверены, что заказанные вами блок-модули в целостности и сохранности будут доставлены к месту назначения в кратчайшее время.