Новости 




Модульный дом из блок-контейнеров с деревянной мансардой - 660 000 рублей - Сергиев Посад 




Деревянный дом размерами 6х8 из профилированного бруса - 543 000 рублей - Место строительства Санкт-Петербург, п.Рощино 




Дачный домик в Солнечногорске модульного типа с каркасной мансардой и верандой (S - 85м2) - 530 000 рублей, под ключ

Акция! Модульный офис, вахтовая бытовка

Готовое решение — Модульный офис из блок-контейнеров

modul-bezh-3d
modul-bezh-plan
Модульное здание — офис из 5 блок-контейнеров для деятельности небольшой фирмы. Стоимость готового модульного здания с учетом монтажа и доставки в пределах 500км от производственной базы — от 665 000 рублей.
Полное КП по данному модульному зданию, включая спецификацию вы можете скачать по ссылке КП-модуль-Офис-70м2
 

Готовое решение - Сантехнический блок-контейнер 2,4*3,0 м.

Блок-контейнер сантехнический размерами 2,4*3,0м.

Блок-контейнер сантехнический размерами 2,4*3,0м.

Сантехнический блок-контейнер (2 душевых + санузел). Стоимость готового блок-контейнера в комплектации душевыми, унитазом, умывальника, с учетом доставки в пределах 500км от производственной базы — 98 700 рублей.
 

 
Предлагаем по самой низкой цене вахтовый блок-контейнер,
размерами 2,40*6,00*2,50м, с комплектацией мебелью,
с учетом доставки в г.Москва и область,
СанктПетербург и область -
по цене 75 000 рублей
bk-01-3d1 bk-01-3d2

 

bk-01-3d

 

Наименование Материал, размеры
Несущий каркас блок – контейнера: Сварной, усиленный, металлический.(Каркас прогрунтован и окрашен в синий цвет)
Нижняя обвязкаВерхняя обвязка Швеллер гнутый 120мм по ГОСТ 8278-83;Швеллер гнутый 100-120мм по ГОСТ 8278-83;
Угловые стойки Угол проф. Усиленный гнутый 90мм*90мм*3мм;
Крыша Плоская, из стального цельносварного листа 1,0 мм.+ грунт.
Погрузка и разгрузка Б/к Конструкция Б/к предусматривает верхнюю строповку.
Дно Доска обрезная 20мм*100мм;
Деревянный каркас Деревянный Брус 40х100;Половые лаги 40х100., потолочные лаги 40х100;
Наружная обшивка Профнастил оцинкованный, толщиной 0.45 мм.,профиль С8;
Пароизоляция Пленка 80 Мкр.
Утеплитель Кнауф инсулейшн Термо Ролл 044 А, толщина 50мм – пол, стены, потолок;
Внутренняя отделка стен ДВП (Оргалит, толщина 3.2 мм.)
Внутренняя отделка потолка ДВП (Оргалит, толщина 3.2 мм.)
Пол ДСП 16 мм., + линолеум Бытовой.
Окно Деревянное, с двойным остеклением, открывающееся,размером 0.8х0.9 – 1 шт.
Двери входные ДГ 2100*900 оргалит обшита снаружи гладким оцинкованным листом +  личина – 1 шт.
Двери внутренние  ДГ9 с двух сторон обшиты оргалитом..
Вентиляция Естественная, через окна, двери;
Плинтус деревянный
Кровати деревянные 2х ярусные 6 спальных мест
Электрика в кабель-канале. 2 (две) лампы дневного освещения 1х36,1 ПСХ светильник, 2 двойные розетки, 2 автомата.
Доставка Блок-контейнеровГ. Москва, Санкт-Петербург, + в пределах 30 км от МКАД или КАД. Осуществляет Производитель.
Разгрузку Блок-контейнеров Осуществляет Покупатель.
Стоимость 1го Блок-контейнера с доставкой и спецификацией указанной текстом выше, составит: 75 000 руб. (Семьдесят пять тысяч рублей 00 копеек, в т. ч. НДС 18% — 10 983 руб. 05 коп.)

Строительные (вахтовые) городки

В последнее время модульные здания успешно конкурируют на рынке с капитальными постройками, а в некоторых случаях – являются единственно экономически оправданным видом строительства. Особенно широко они востребованы в газо- и нефтедобывающей отрасли, когда возведение капитальных построек экономически невыгодно из-за сложности проводимых работ и высокой цены доставки строительных материалов. К тому же, при постройке трубопроводов, проведении строительных, дорожных или геологоразведочных работ возникает необходимость постоянного перемещения производственных мощностей. В этом случае возведение вахтовых городков просто не имеет альтернативы.

Вахтовый городок – удобство и комфорт в любых условиях

Возведение вахтовых городков на основе модульных зданий, по сравнению с капитальным строительством, занимает значительно меньше времени, что позволяет приступить к началу проведения работ с существенным временным опережением. Блок-контейнеры, из которых собирают модульные здания, доставляются на строительную площадку с высокой степенью готовности. Их монтаж не требует привлечения большого количества рабочих и строительной техники, а для их транспортировки не приходится использовать спецтехнику. Проект вахтового городка разрабатывается индивидуально. При его создании учитывается характер будущих работ, его географическая дислокация и количество проживающего персонала. Блок-модуль – базовая единица модульных зданий – проектируется и дорабатывается в зависимости от конкретно заданных эксплуатационных условий. Так, для работы в условиях Крайнего Севера они могут обеспечиваться дополнительной теплоизоляцией, а для жарких районов – системами кондиционирования воздуха. При этом модульные блоки проходят необходимую сертификацию, полностью соответствуют требованиям санитарно-гигиенического контроля, пожарной безопасности. Они оптимально адаптированы для проживания человека и безвредны для окружающей среды. Блок-контейнеры, предназначенные для возведения мобильных городков, устойчивы к неблагоприятному воздействию агрессивной природной среды, имеют значительный срок службы, свободно выдерживают землетрясения до 9 балов. Отличаются привлекательным внешним видом и эстетичным интерьером. Современные вахтовые городки – это настоящие жилищно-производственные комплексы, обладающие высокой автономией и обеспечивающие полный ряд оптимальных условий для высокопроизводительного труда и комфортного отдыха. Вахтовые городки из блок-модулей включают в себя все необходимые элементы, которые обеспечивают эффективное функционирование посёлка. В их состав могут входить жилые и административные здания, мобильные офисы и столовые, магазин и пекарня, спортивный зал, кинотеатр и медицинский пункт, гаражи и подсобные помещения, склады и объекты, отвечающие за электро- и водообеспечение. Ещё одно несомненное преимущество – после окончания работ вахтовые городки могут быть задействованы на новом месте как полностью, так и частично, а неиспользуемые элементы могут сберегаться длительное время.

 

Способы доставки и транспортировки модульных зданий

Своей популярностью модульные здания, не в последнюю очередь, обязаны присущей им мобильностью и простоте транспортировки. Они могут быть быстро разобраны, погружены и в кратчайшее время доставлены в новое место, а разборка и возведение осуществляется при помощи обыкновенного автомобильного крана. А всё потому, что блок-модули своим появлением обязаны владельцу транспортной компании.

Блок-модули: история вопроса

Блок-контейнеры, из которых собственно и собираются модульные здания, своими прародителями могут считать обыкновенные морские контейнеры для перевозки грузов. Идея разработать некоторый единый стандарт для транспортировки грузов пришла в голову американцу Малькольму Мак Лину, основателю морской компании Sea – Land. Помучившись с различными ящиками разнообразной формы, чтобы сократить  время проведения погрузочно-разгрузочных работ и оптимизировать использование грузовой  площади на корабле, он изобрёл стандартизированный контейнер, который и запатентовал в 1956 году.  А уже на основе морского контейнера и начали разрабатывать блок-модули мобильных зданий. Так что уже изначально одним из требований, которые предъявлялись к модульным конструкциям, была их способность к быстрой транспортировке.  

Доставка модульных зданий: нам открыты все дороги

Доставка модульных зданий, разобранных на составляющие, может проводиться любым видом транспорта – железнодорожным, автомобильным или морским. Поскольку при производстве блоков используется жёсткая металлическая рама, они могут выдерживать многочисленные погрузки-разгрузки, не теряя свои физические размеры и сохраняя в целостности внутреннюю отделку. Кроме того, они легко крепятся на грузовой платформе. Непосредственная подготовка к транспортировке не предполагает серьёзных временных затрат. Не требуют модули и дополнительной защиты от атмосферных осадков, достаточно будет, к примеру, просто закрыть окна деревянными щитами. 

Сегодня, планируя заказать блок-модули, следует обязательным образом учесть, каким способом будет осуществляться их доставка.

При транспортировке обычным автомобильным транспортом предельные размеры блок-контейнера могут достигать в высоту 2,7 м, в ширину – 2,5 м, в длину – 12-13 метров. Если доставка модульных зданий осуществляется железнодорожным или водным транспортом, тогда размеры могут быть несколько больше – до 2,8 м в высоту, до 3 м в ширину и 12 м – в длину. В этом случае для проведения транспортировки не потребуется оформление специальных документов или организация дополнительного сопровождения груза работниками ДПС, что существенно сокращает время доставки и расходы на её проведение.

Иногда возникает необходимость заказать доставку модульных зданий нестандартных размеров. В этом случае их транспортировка может производиться посредством низкорамной платформы. У такой платформы нет ограничительных бортов, поэтому на ней можно перевозить грузы, которые по своим размерам существенно превышают размер самой платформы. С помощью низкорамников можно перевезти блок-модуль весом до 70 тонн, шириной до 3,5 м и до 14 м длиной. 

Модульные здания – Москва, как и многие другие города, давно оценила преимущества подобных конструкций – возводимые из «стандартных» модулей, в пределах города могут доставляться при помощи автомобилей, оборудованных краном-манипулятором. В этом случае погрузка, доставка и возведение модульных зданий может осуществляться всего одной машиной, без привлечения дополнительного крана. Использование единственного перевозочного средства позволяет выполнять монтаж конструкции при существенном ограничении площади работ, что очень характерно для городских условий – ведь вторую машину иногда просто некуда поставить. Погрузчик-манипулятор позволяет разгрузить и установить блок-контейнер даже через высокий забор, сориентировав модуль в нужное положение. При этом перевозка в пределах города не требует специальных разрешений и подготовки персонала, что существенно сокращает время и транспортные расходы. 

На большие расстояния модульные здания (Москва, как крупный железнодорожный узел, в этом плане особенно удобна) экономически целесообразнее отправлять железнодорожным транспортом. Доставка модульных зданий может осуществляться посредством платформ или полувагонов, при этом наша компания обеспечит транспортировку груза на станцию отправления и выполнение погрузки (разгрузки). Сотрудничая с нами, вы можете быть уверены, что заказанные вами блок-модули в целостности и сохранности будут доставлены к месту назначения в кратчайшее время.

Строительство домов.

Строительство деревянных домов – это одна из сложнейших наук, которой овладевают только лучшие мастера.

Современное строительство домов из бруса начинается с возведения фундамента. Поскольку брус считается далеко не самым легким строительным материалом, под стены из него закладывают основательный фундамент (чаще всего ленточный).

Линию фундамента намечают вдоль несущих стен, устанавливают опалубку и заливают ее бетоном. Глубину котлована подбирают исходя из глубины промерзания почвы в данном регионе, и на отдельном земельном участке. В любом случае глубина залегания фундамента выбирается ниже глубины промерзания грунта.

Далее в основание дома кладется брус сечением 150х100 мм. Для получения более прочных стен, эти брусья кладут в несколько слоев. Получив такое основание, можно приступать к сооружению сруба. К слову, нет ничего страшного в том, что некоторые брусья слегка потрескаются. Но если вы найдете отдельные брусья, перерезанные трещинами насквозь, то их необходимо заменять другими. Для возведения внутренних стен выбирайте сечение 100х100 мм.

Углы из брусьев делают стесыванием бревен и укладыванием внахлест. Между собой их склеивают посредством строительных гвоздей. Однако некоторые мастера по сегодняшний день практикуют метод состыковки, в котором вообще можно обойтись без гвоздей. В таких случаях гвозди заменяют специальными колышками – нагелями. Промежутки между всеми брусьями заполняют льняным джутом, иначе дом будет иметь далекую от идеала теплоизоляцию.

Укладку внутренних перегородок производят таким же способом. Если преследуется глобальная экономия, то внутренние стены можно сделать не из дерева, а на основе металлического профилированного каркаса, обшитого вагонкой.

Как правило, пол в деревянных домах делают двухслойным. Для формирования первого слоя используют необрезанные доски толщиной 25 мм и устанавливают их на лаги сечением 150х40 мм. Второй слой формируют из шпунтованных досок толщиной 40 мм. Между двумя слоями пола обязательно укладывают слой теплоизоляционного материала (минеральную вату).

Крыша деревянных домов зачастую возводится на стойках, раскосах и стропилах. Допускается применение самых разнообразных материалов кровли, но самым популярным в наше время считается ондулин. В оконных проемах обычно используют пластиковые стеклопакеты. Хоть это и не самый дешевый вариант, в процессе эксплуатации он полностью себя оправдывает.